Снаряжение

Разное

Статьи

Тесты снаряжения

Кайт история. Кайтинг, кайтсерфинг и сноукайтинг, его начало и развитие.

Здравствуйте! Ну, межсезонье, тяга к графоманству проснулась.

Кайтсерфинг. Эволюция развития.

Кайт история. Кайтинг, кайтсерфинг и сноукайтинг, его начало и развитие.История воздушных змеев началась в Китае несколько тысячелетий назад. Идея использования тяги воздушного змея использовалась многими изобретателями в разные времена. George Pocock использовал для буксировки телег и кораблей большие воздушные змеи с 4-х стропным управлением, которое и сейчас используется в современных кайтах. Его телеги и корабли были способны разворачиваться и ходить против ветра. Скорости этих конструкций были самыми быстрыми на те дни, а было это, как сейчас помню в год 1826. В 1903 году Samuel Cody американский изобретатель пересёк пролив Ла-Манш буксируемый воздушным змеем. В 1970 годах продажа Peter Powell первых дельта кайтов с 2-х стропным управлением для буксировки маленьких лодок. По патенту Francis Rogollo от 1940 года. Шесть таких кайтов использовал англичанин Keith Stewart для буксировки девятифутового катамарана, чтобы пересечь Ла-Манш и повторить маршрут 1903 года Samuel Cody.

В октябре 1977 года Gijsbertus Adrianus Panhuise из Нидерландов, получает первый патент на конструкцию воздушного змея для кайтсерфинга в истории, NL07603691. Патент, на использование устройства типа парашюта, для буксировки райдера по воде на доске для серфинга с использованием силы ветра.

Кайт история.Я расскажу о развитии идеи буксировки под воздушным змеем по воде в конце прошлого века. Как говорится всё уже придумано и написано и идеи летают в воздухе. Так и получилось с кайтсерфингом. Идея катания с кайтом по воде на кайте с надувным каркасом возникла, когда для буксировки стал использоваться надувной однослойный кайт от надувного спасательного плота. Да, были такие спасательные плоты, в комплектацию которых входили воздушные змеи с надувным каркасом, однослойным куполом, оранжевого цвета и двумя стропами по 15 метров крепившимся к плоту. С - форма кайта и расстроповка обеспечивала постоянное стабильное положение в воздушном потоке после запуска. Кайт находился в зените и буксировал плот.

Идея заключалась в том, что люди, спавшиеся на надувном плоту, накачают воздушный змей и поднимут в воздух, при этом к стропам крепился антенный провод радиостанции, что обеспечивало лучшую передачу сигнала. Оранжевое крыло кайта на пятнадцати метровой высоте от воды было виднее для спасателей. Надувной каркас и однослойное крыло было очень удобно для использования на воде. Вот именно эти кайты и стали использоваться для катания по воде. Что может быть проще привязать стропы кайта к планке управления и получить возможность управлять крылом. Первые планки управления были длинными для более эффективного пилотирования. Прошло немного времени в экспериментах и появились первые кайты приспособленные для кайтсерфинга и первые райдеры проявивших интерес к этому перспективному направлению в серфинге.

Кайт эволюция, развитие, история, как всё начиналось. Продолжение >>>

история кайтерфинга